Чек-лист готовности ОО к аккредитационному мониторингу
1. Приказ о назначении ответственного(-ых) лица(лиц) за внесение сведений о
показателях аккредитационного мониторинга в личный кабинет в информационной системе государственной аккредитации (далее — ИС ГА)
2. Актуализация приказа о назначении ответственного(-ых) лица(лиц) за размещение
информации на официальном сайте ОО
3. Проведение информационно-разъяснительной работы с педагогическими работниками ОО о процедуре аккредитационного мониторинга
4. Проведение мониторинга готовности ОО к внесению сведений в ИС ГА, заполнение
чек-листа (прилагается)
5. Внесение сведений в личный кабинет ИС ГА
Наименование показателя
1. Наличие электронной информационно-образовательной среды — АП1
Значение показателя АП1 «Имеется» устанавливается, если на официальном сайте организации основного общего образования представлены не менее четырех из семи компонентов электронной информационно-образовательной среды.
Компоненты показателя:
1) доступ к информационно — телекоммуникационной сети «Интернет»:
— наличие договора или акта выполненных
работ;
ДА —
2) локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде:
— наличие локального нормативного акта в специальном разделе официального сайта»Сведения об образовательной организации», в подразделе «Документы» в виде электронного документа
3) наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и (или) иным электронным образовательным ресурсам:
— наличие ссылок;
ЛитРес – библиотека электронных книг, скачать в epub или читать онлайн
https://lit.to/23179 — ссылка на регистрацию в электронную библиотеку ГБОУ РО «ШККК»
4) наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник):
— наличие ссылок;
https://sh-open.ris61edu.ru/desk
мобильная версия для учащихся и родителей: «Мой дневник» — доступна в PlayМаркет и AppStore
5) наличие доступа к электронным портфолио обучающихся:
— наличие ссылок;
6) наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей основного общего образования:
— наличие в специальном разделе «Сведения об образовательной организации» официального сайта, в подразделе «Образование» в виде электронных документов (в части документов, самостоятельно разрабатываемых и утверждаемых образовательной организацией):
* учебного (ых) плана (ов),
* рабочих программ по каждому учебному предмету, курсу (в том числе внеурочной деятельности), дисциплине (модулю);
ДА
7) личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»:
— предварительно загруженные данные,
ОО не заполняются.
Внимание!При наличии у организации основного общего образования личного кабинета в ФГИС «Моя школа» вышеуказанные компоненты электронной информационно-образовательной среды не учитываются, а организации присваивается значение «Имеется».
2. Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования — АП2
Наличие обучающихся пятых — восьмых классов организации основного общего образования, участвовавших в ВПР по всем учебным предметам, установленным Рособрнадзором(приказ Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки от 23 декабря 2022 г. № 1282 «О проведении федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году»)
Да/нет
3. Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей — Количество педагогических работников, имеющих квалификационные категории по должности «Учитель» и (или) «Преподаватель», и (или) ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословские ученые степени и звания) и лиц, приравненных к ним, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного
Количество численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной
программы основного общего образования — АП3 общего образования
— общее количество педагогических работников, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего образования.
4. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы основного общего образования — АП4
— Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности (деятельность, связанная с выполнением должностных обязанностей, закрепленных в должностных инструкциях педагогических работников) за последние 3 года, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего образования, общее количество педагогических работников, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего образования.
Количество
5.Доля выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования, от общего количества выпускников — АП5
— Количество выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации,
— общее количество выпускников, проходивших государственную итоговую аттестацию по основным образовательным программам основного общего образования по обязательным учебным предметам.
Количество
6.Доля выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку и (или) ликвидации академической задолженности), от общего количества выпускников – АП6
— Количество выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации (без учета повторного
прохождения итогового собеседования по русскому языку и (или) ликвидации академической задолженности),
— общее количество выпускников, освоивших образовательную программу основного общего образования.
Количество