Представляясь сотрудниками финансовых учреждений, аферисты пугают человека несанкционированным списанием средств или блокировкой карты и пытаются выведать платежные реквизиты, персональные данные, коды и пароли — все, что может быть использовано для проведения операции без согласия клиента. Помните: банковский служащий никогда не спросит у вас пин-код, CVC/CVV-код (три цифры на обороте банковской карты) либо код, пришедший в смс. А вот мошенники, напротив, требуют сообщить данные карты, коды, при этом используют различные банковские термины, запугивают клиента и уверяют, что в противном случае случится нечто непоправимое. Не паникуйте, прервите разговор и позвоните в свой банк, вручную набрав номер. Как не попасться на уловки мошенников – читайте на https://fincult.info/
Меню
- Год добрых дел
- Навигаторы детства
- ВПР
- Штаб воспитательной работы
- Казачий компонент
- Разговоры о важном
- Профориентация
- Фотоальбомы
- Театральный клуб
- Спортивный клуб
- Телефоны горячей линии
- Часто задаваемые вопросы
- Обращения граждан
- Аккредитационный мониторинг 2023
- Библиотека2
- Образовательные материалы учебного центра Машук
- Музеи кадетского корпуса
- Исторические рассказы
- Финансовая грамотность
- Информационная безопасность
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-