В рамках фестиваля «#ВместеЯрче» прошел конкурс творческих, проектных и исследовательских работ кадет и учителей казачьих кадетских образовательных учреждений Ростовской области.
Конкурс состоял из следующих номинаций:
Конкурс рисунков и плакатов на тему «Сберечь значит помочь: что могу сделать я и каждый» (для 5-6 классов)
Конкурс сочинений на тему бережного отношения к энергетическим ресурсам и окружающей природной среде (для 7-9 классов)
Конкурс творческих и исследовательских проектов по любому из двух направлений (на выбор участника): «Бережное отношение к энергии и природным ресурсам» или «Устойчивая энергетика» (для 10-11 классов и 1-2 курса СПО).
Для учителей: Конкурс презентаций по итогам проведения мероприятия или мероприятий в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «#ВместеЯрче».
Активными участниками конкурса рисунков стали кадеты из Шахтинского генерала Я.П. Бакланова казачьего кадетского корпуса — 9 работ и Орловского казачьего кадетского корпуса — пять работ.
В своем творчестве кадеты отразили основные принципы энергосбережения. Лучшими стали работы В. Орлова — 6 «А» класс «ОККК», А. Андросова — 6 «Б» класс «ШККК» и И. Колпакова 6 «А» класс «ШККК».
В номинации творческих и исследовательских работ приняли участие кадеты Шахтинского генерала Я.П. Бакланова казачьего кадетского корпуса, Орловского казачьего кадетского корпуса и студенты Сальского казачьего кадетского профессионального лицея.
Очень интересными были рассуждения кадет Шахтинского и Орловского казачьих кадетских корпусов в сочинениях по вопросам бережного отношения к энергии и природным ресурсам, значимости энергетики для устойчивого развития человечества и повышения качества жизни граждан. Самыми интересными оказались сочинения Д. Василенко — 8 «А» класс Шахтинский генерала Я.П. Бакланова казачий кадетский корпус, М. Гончарова — 8 «Б» класс «Орловский казачий кадетский корпус» и В. Фролова — 7 «Б» класс «Шахтинский генерала Я.П. Бакланова казачий кадетский корпус».
Также в этом Конкурсе была предоставлена возможность педагогам презентовать свой опыт для профессионального сообщества, сравнить его с другими, усовершенствовать для последующего проведения.