В Шахтинском Я.П. Бакланова казачьем кадетском корпусе появился класс развития инженерного образования. Это подарок учебному заведению от ректора ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платова В.Г. Передерия.
Стоит сказать, что подобных классов в Ростовской области три, один из которых теперь находится в г. Шахты.
Хлебом-солью, казачьими песнями встречали своих попечителей кадеты.
Право перерезать алую ленточку было предоставлено генерал-лейтенанту В.М. Московченко – проректору по военному образованию и делам казачества ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платова и казачьему полковнику В.А. Бобыльченко – директору корпуса.
Среди почётных гостей были проректор по учебно-воспитательной работе университета Е.М. Дьяконов, директор НИИ Истории казачества и развития казачьих регионов А.П. Скорик, директор Шахтинского института ЮРГПУ (НПИ) Ю.И. Кураков, начальник направления подготовки военной кафедры инженерных войск ШИ ЮРГПУ(НПИ) А.И. Радченко.
Одна из задач кадетского корпуса – воспитать образованного человека. Легко осваивать военные предметы кадетам поможет современный, оборудованный всем необходимым класс развития инженерного образования.
Кто-то становится врачом, кто-то учителем. А есть такая профессия – Родину защищать. Те, чьё призвание именно в этом, продолжат своё образование в военных училищах и академиях, ЮРГПУ (НПИ) и его Шахтинском филиале, где также обучают военному делу.
И ещё. Что особенно понравилось в кадетском корпусе. Это одна большая крепкая семья. Здесь каждого кадета отличают дисциплинированность, выправка. Для этих ребят быть кадетом – большая честь. Здесь верны военным и казачьим традициям. И здесь чётко понимают, каким должен быть настоящий мужчина.
Теперь шахтинские кадеты узнают все необходимое информацию о структуре, возможностях получения престижных гражданских профессий и преимуществах обучения в старейшем российском ВУЗе.
Это третий кадетский корпус региона, где появился класс профориентации или, как его назвали сотрудники Южно-Российского политехнического университета, инженерный кабинет. Смысл проекта не просто рассказать молодежи о технической сфере, дефицит профессионалов в которой, кстати, уже достаточно ощутим. Главная задача – показать на практике, что специальности эти востребованы как в гражданском так и в военном деле.